Отзывы к ‘Полное содержание учебника Essential Grammar in Use’

Спасибо за Ваши отзывы и комментарии.

Архив:

    Alena_080186 13 Nov 2011
    Спасибо Вам за полезнейший труд!!! Все очень доступно.
    Все мои пробелы в английском заполняются на вашем сайте!!! Алёна (Украина,г.Ужгород)
   
    roman_zhdankin 16 Nov 2011
    Спасибо за материал. Очень доходчиво. Надеюсь скоро дойдём и до pre-intermediate, а там и дальнейшие уровни. Роман, Одесса
   
    natincom 22 Nov 2011
    Альберт! Выражаю огромную признательность вам за ваш труд! Я хорошо владею английским, у меня скорее разговорный уровень, но были моменты которые были мне не понятны… благодаря вашей работе я закрыла дыры в своих знаниях
    Спасибо вам огромное!!!
   
    света 30 Nov 2011
    спасибо . ваш сайт лучший ! но зачем так пугать в начеле и в конце дополнительного видео урока 63 юнита ? :) )))))))))))))
   
    дмитрий 30 Nov 2011
    Спасибо вам большое.
    Город Нижний Новгород
   
    [email protected] 20 Dec 2011
    Добрый вечер! дайте совет: Я беру по 20 слов и учу их пока не выучу все 20, и к другим словам не перехожу! ( правильно ли это?)
    Дайте совет как быстрее запоминать слова
   
    dimamen 08 Jan 2012
    Да было бы интересно узнать ваше мнение по вопросу заучивания слов.  Я заучивал слова записывая на карточки, потом просто зубрил. Сейчас я пробую новые незнакомые глаголы склонять по временам, по тем которые освоил, целиком в предложении в трёх формах (+ – ?) И вообще учу только глаголы. Есть ли в этом смысл как вы думаете?
   
    Альберт Кахновский 08 Jan 2012
    Слова на карточках эффективное средство, проверенное временем. Неправильные глаголы надо сразу запоминать в 3-х формах. Как показывает практика, у среднего студента выучить 120-160 неправильных глаголов (в АКТИВ, что бы уметь пользоваться) занимает около 6-12 месяцев.
    Вся проблема в МНОГОЗНАЧНОСТИ английских слов. Здесь приходит на помощь, работа с курсами, построенными на определённой методике, то есть, подбор текстов по темам, ситуациям, видеоряду и т.д. Тогда одно слово, встречается в нескольких ситуациях в разных значениях. И, по немногу, становится понятным где и как его применять.
    Не думаю, что учить "только глаголы" правильно. Надо по принципу спирали всё время повторять пройденное и двигаться вперёд (вверх) охватывая все чати речи.
   
    Alenchik 09 Jan 2012
    Здравствуйте Альберт!!!!! Я в восторге от вашего сайта и проделанной для нас вами работы!!!!! Очень много  полезной, простой и интересной информации!!!!Теперь я ваш постоянный гость:)))))Огромное Сердечное Вам спасибо. Город Варшава.

   
    Наталья 17 Jan 2012
    Низкий поклон за Ваш труд !!! Наталья, Красноярский край.
   
    Сергей 19 Jan 2012
    Это лучший сайт, что я встречал на просторах интернета. Грамотно разобрана книга и составлены тесты и видеоуроки.
   
    Aigerim_Jan 05 Feb 2012
    Здравствуйте! мне очень нравится учиться по вашим урокам!! просто супер , все так понятно объясняете!! Мне очень нравится англ.язык хочу владеть им свободно)))надеюсь, эти видеоуроки пойдут мне на пользу, только у меня маленькая проблема, английский на слух у меня плохой((..что делать? посоветуйте пожалуйста!! Айгерим.Казахстан
   
    lulya 18 Feb 2012
    Здравствуйте,Альберт! Спасибо за Ваши уроки. У меня такой вопрос: в учебниках говорится, что при построении вопросительных предложений с Who глагол ставится в ед.ч. 3 лица. Но недавно смотрела фильм ” Голодный кролик атакует” и там была фраза “Who are these people?” ( кто эти люди?). Объясните, пожалуйста, как правильно. Спасибо!
   
    Альберт Кахновский 18 Feb 2012
    Тема близкая к Unit 42. Обращаться “Кто” можно как к одному чловеку, так и к группе людей.
    Who is that man? – ед. число
    Who are those reople? – мн. число
   
    Виктория 27 Feb 2012
    Здравствуйте!!!!!Спасибо вам большое за столь понятные и простые в изучении уроки.Это просто превосходно,у меня даже нет слов..Т.к.я еще не находила такого сайта,мне он очень понравился!!!Рязанская область
   
    masha 18 Mar 2012
    Iulya!Глагол для единственного числа или третьего лица с “Who” используется тогда,когда само “Whо” является субъектом.То есть,когда кто-то что-то сделал и спрашивают :”Who does it?(Кто делает это?)или “Who wants drink?”(Кто хочет выпить?),в прошедшем же : “Who did it?”(Кто сделал это?),НО!!!Когда спрашивают,например : “Кого ты видел?” или “Кого ты видишь?”(Здесь “Who” – объект),то “Who do you see? или “Who did you see?”.Если я не ошибаюсь – это так.Альберт,скажите,пожалуйста,правильно ли я объяснила?
   
    Альберт Кахновский 18 Mar 2012
    masha, всё верно. Это Unit 42, 43. Но lulya спрашивает о другом. Если вопрос к ед. числу, то будет IS:
    – Who is the child? (Кто этот ребёнок?)
    но, если к мн. числу, то будет ARE:
    – Who are these children? (Кто эти дети?)
    То есть, совсем не обязательно вопрос с WHO – это ед.ч. 3 лица! Всё зависит от ситуации.
   
    masha 19 Mar 2012
    Всё понятно!!!Спасибо!Можно привести такой пример:”Who are you?” и “Who is who?” – самые распространённые вопросы,по-моему.
    Альберт!Я присоединяюсь ко всем предыдущим выражениям благодарности за Ваш труд!Спасибо Вам огромное!
   
    Альберт Кахновский 20 Mar 2012
    skripachka, Ваш вопрос близок к Unit 47 и 50. Использование инфинитива (глагола в 1-й форме с частицей “to”).
    – He plays tennis. (Он играет в тенис)
    Здесь “теннис” – существительное, название игры.
    – He likes to play tennis. (Он либит играть в теннис)
    Здесь “to play” глагол “что делать?”
    percussion (удар) – это существительное, “to” не нужно. (Не совсем понятно Ваше предложение.)
  
   ирина 30 Mar 2012
    скажите пожалуйста в каком разделе можно почитать о употреблении в настоящем времени в вопросах таких слов, например -боюсь-, -злюсь-, тоисть слова восприятия и чувства, особенно есть такие которые заканчиваються на -иди- и кажеться что это форма -паст-, а на самом деле нет. Я не могу понять, когда и как они употребляються в вопросе и как нужно начинть Do you hungry? or Are you hungry? Помогите пожалуйста разобраться…
   
    Альберт Кахновский 30 Mar 2012
    ирина, это Unit 99.
   
    Ольга 10 Apr 2012
    Здравствуйте!Самостоятельно ездила в Германию.Говорила только по английски,но в основаном слушала и О счастье,понимала!Осознала свои ошибки,теперь все повторяю,но с наибольшим вниманием.Не могу найти у вас Past Perfect и Past Perfect Cont.Скажите,а как часто применяются эти времена в разговоре?
    Иркутск.
   
    Антонина 15 Jul 2012
    Добралась почти до конца учебника,не потеряла интерес и всё поняла, благодаря таким увлекательным и интересным урокам, не верю своему счастью!!! Спасибо, Альберт.
   
    stuff 24 Sep 2012
    Unit 20. “А продукты берутся из холодильника” :) )))
    И голос приятный :)
   
    Альберт Кахновский 04 Oct 2012
    ирина 30 Мар 2012, речь идёт о “предикатных” сказуемых, попросту говоря о фразах, там где роль подлежащего выполняет не глагол, а прилагательное вместе с ‘be’
    бояться – be afraid (of)
    интересоваться – be interested (in) и т.д.

    Конкретного Unit в красном учебнике нет, посмотрите начало Unit 102, там много примеров.
    А в синем учебнике, Unit 94 как раз говорит о путающихся прилагательных, оканчивающихся на – ed и – ing.
   
    kristasunny 07 Oct 2012
    Обожаю красный учебник Мерфи! Когда-то я по нему занималась с репетитором еще в школе,лет 10 назад. А сейчас я сама преподаю английский и на дополнительных занятиях использую его. Огромное вам спасибо за сайт!
   
    sdsdfsdfsdf 14 Nov 2012
    Спасибо большое за эту работу, очень класный сайт, таких очень мало в сети,приятно заниматься и понимаешь, что разработчики тяжело работали, чтобы всё усвоилось и было понятно и доступно.

    Анна Добренко 20 Sep 2011 в 2:40
    Здравствуйте, подскажите как определить свой уровень английского по результатам Level Test English Grammar in Use, какое количество баллов соответствует каждому уровню?    Заранее спасибо!
   
    zabira 26 Oct 2011 в 4:13
    здравствуйте! спасибо за сайт, материал находящийся здесь, очень полезен!
    хотела бы спросить я начинаю заниматься с репетиторством, какие учебники мне лучше использовать (уровень ученика – начальный)
   
    Albert Kakhnovskiy 26 Oct 2011 в 5:21
    Грамматику ведите по красному Мерфи, а практическую часть – выберите какой нибудь мультимедийный курс, например Learn to Speak English или тот который сами хорошо знаете. Удачи.
   
    QWERTY 27 Nov 2011 в 7:33
    Здраствуйте! Сайт просто великолепный! Очень хочу выучить Английский, Альберт подскажите какой мультимедийный курс выбрать как основу к вашим материалам? Попробывал Learn to speak English но там же все на Английском как для новичка неочень доступно. Помогите рlease!!!
    Еще было бы интересно чтобы на сайте был чат и форум.
   
    Elia198 17 Dec 2011 в 7:02
    Здраствуйте всем!
    Альберт , объясните вкратце, пожалуйста: В чем разница следующих фраз:
    Do you ready? – Вы готовы?
    Are you ready? – Вы готовы?
    I don't have any money – У меня вообще нет денег.
    I haven't any money – У меня вообще нет денег.
    Заранее благодарю за ответ.
   
    Альберт Кахновский 08 Jan 2012 в 11:57
    Elia198, посмотрите урок Плохая ошибка, там есть ответ на 1-й вопрос.
    “- Do you ready?” вообще не правильно. Ready – это не глагол, а прилагательное.
    Сказать "У меня нет никаких денег" можно так:
    – I don't have ane $
    – I haven't got any $
    – I have no $
    – I haven't any $ , НО это немного устаревший вариант, есть устойчивая тенденция, особенно в Американском английском так не говорить.
   
    Katya 7701 10 Jan 2012 в 7:25
     Здравствуйте, Альберт! Спасибо большое за Ваш огромный труд. Хотела узнать, надежен ли файлообменник, с помощью которого предлагается скачать фильм Шерлок. У меня скачать не получается бесплатно. Каков размер оплаты за быстрое скачивание?
  
   QWERTY 27 Jan 2012 в 4:59
    Доброго времени суток Альберт, жду недождусь курса по вашей методике. И как всетаки на счет форума на сайте? Будем знакомится, помогать и поддерживать друг друга в изучении. Спасиб! па-па
   
    goodluck 01 Feb 2012 в 7:55
    Здравствуйте!
    Я читаю книги. Я читал книги.

    Перевод этих 2 предложений на английский один: I read books.- Верно ли это? Если да, то как различить времена?
   
    Альберт Кахновский 01 Feb 2012 в 8:34
    Дело в особенности этого глагола, так как все три формы пишутся одинаково, НО произносятся по разному:
    read [rid] read [red] read [red]
    Это, часто ставик в тупик начинающих изучать английский. Различить настоящее время [rid] и прошедшее [red] можно только из контекста (или с помощью дополнительных слов).
    I read [rid] books. (Я читаю книги)
    I read [red] books yesterday. (Я читал книги вчера)
    В английском и не такие парадоксы встречаются.
    cry – плакать; кричать
    dream – снится; мечтать
    swear – клясться, божиться; браниться; богохульствовать и т.д.
   
    Олежка 26 Feb 2012 в 4:28
    Альберт, подскажите, как правильно прочитать на русском языке сокращения фондовых индексов?
    Nikkei,Hang Seng, S&P/ASX, Shanghai Composite, FTSE,CAC, DAX.
    Спасибо!
   
    Альберт Кахновский 26 Feb 2012 в 7:04
    Точно знаю только Nikkei [nikei]. В самом начале фильма Красотка, Едвард спрашивает: Как открылась Никей? По остальным, не факт просто произнести аббревиатуру, надо знать как реально, в жизни они произносят (много бизнесс сленга). Думаю, поискав в инете, Вы сами найдёте.
   
    dobro 10 Mar 2012 в 8:36
    Добрый день, Альберт! Спасибо за Ваш сайт. Появятся ли Ваши уроки и файлы для скачивания на App Store.
    Спасибо!
   
    Альберт Кахновский 10 Mar 2012 в 8:43
    Спасибо за информацию. Я и не знал об этом сервисе. Надо изучить вопрос. А разве iPhone не читают mp4?
   
    dobro 10 Mar 2012 в 9:20
    С iPhone-ом можно просматривать уроки на youtube, и только. ИМХО: возможность скачивания файлов, платных или бесплатных, из App Store будет крайне удобна для пользователей iPhone. С уважением.
   
    Serkan777 14 Mar 2012 в 6:54
    господин Альберт могу ли скачать эти материалы и использовать в школе для детей заранее большое спасибо Serkan from Kazakhstan
   
    Альберт Кахновский 14 Mar 2012 в 7:29
   
    Serkan777, можете.
   
    Vita78 21 Mar 2012 в 4:23
    Здраствуйте подскажите пожалуйста где лучше почитать грамматику и примеры чтобы увидеть разницу Притяжательные местоимения (my, mine, your, yours, his, her, hers, its, our, ours, your, yours, their, theirs) и Вопросительные местоимения (who, whom, what, which, whose)
    Относительные и соединительные местоимения (who, whom, what, which, whose, that) Хожу на курсы в США преподователь американец и правила не дают только пару примеров. Плохо понимаю и путаюсь. Подскажите литературы более проще и доступно с примерами. Как вы рассказываете не грузите грамматикой. Спасибо.
  
   goodluck 21 Mar 2012 в 8:29
    Я бегу на стадионе.
    Я бегаю на стадионе.
    Как это будет по-английски? Как вид(совершенный/несовершенный) русского глагола передаётся на англиийском?
  
   Альберт Кахновский 21 Mar 2012 в 8:44
    Vita78, самые лучшие справочники на странице Скачать:
    – Грамматический справочник , размер: 62.6 kB. Формат: Word (обновлён 14.12.2011) – на русском языке.
    – Майкл Свен ‘Practical English Usage’ К сожалению, на английском языке.
    Там показаны тонкости и различия с примерами. Если уровень Вам позволяет – скачайте здесь на сайте и пользуйтесь.
   
    Альберт Кахновский 21 Mar 2012 в 8:59
    goodluck, пройдите Unit 8, как раз на эту тему.
  
   Vita78 21 Mar 2012 в 11:16
    Спасибо огромное грамматика класс и память освежу что такое местоимение и прочии части речи а тут все вместе. Супер шпаргалка в любой момент можно подсмотреть. Жду видео уроки продолжение времен и Unit по Красному Мерфи И конечто же хотелось потом пройти и Синий Мерфи. Я понимаю что вы не расспологаете временем но если со временем нужно будет врести какуето плату то я бы купила видео уроки ваши по Мерфи красного и синего. Очень хорошо обьесняете и то что писали по поводу русского языка (бред сивой кобылы). Мне даже больше ваши обьеснения понятны и интересны чем Пола. Большое спасибо и дай Бог вам сил. Hawaii, Honolulu
   
    игорь 09 Apr 2012 в 11:30
    ваш сайт очень полезный и интересный,много материала, за что, конечно же, огромное спасибо г-н Альберт! Однако прошу совета, возможности общаться на английском нет, но вот уже больше, чем полгода упорно смотрю фильмы на английском(екстра),слушаю аудиуроки(Давыдовой), вообщем часа по 3-4 в день уделяю обязательно. Есть определенно успехи, но желаемого результата не достигается, вообщем слушая текст я не успеваю его переводить. Спасибо!
   
    artur 20 May 2012 в 5:41
    Здравствуйте, Альберт, простите, не знаю, как Вас величать по отчеству, но хотелось бы, из искреннего уважения к Вам. Прежде всего, огромное спасибо за Ваш труд. Я был полный 0, в школе и институте “учил” немецкий, но так в кавычках все и осталось. Благодоря Вам и учебнику, материалам начал понимать логику English языка, и это здорово. Начал учить с осени 2011, чем дальше, тем меньше хочется заниматься чем-нибудь другим, в частности, TV уже не интересен в принципе. Но дело не в этом. У меня стали появляться вопросы с продвижением в изучении, не хотелось бы Вас отрывать, но все-таки, чтобы понять возможность ширины “коридора” правильной грамматики, чтобы уяснить для себя возможные границы вариантов общения – правильного построения враз, осмелюсь задать вопрос. На всякий случай скажу, что в принципе все понятно, я прошел, и не один десяток раз, каждый урок, но сейчас, когда стал внимание обращать на детали, то появились вопросы.
    Так, мы знаем, что время континиос с инговым окончанием обязывает применять глагол “be” в настоящем либо ином времени, в том числе в “past”. Про будущее ничего нет, но, предполагаю, что этот же глагол “be” используется в чистом виде – без лиц с модальным глаголом will.
    В юните 12 учебника Вы говорите про континиос в прошедшем времени, но примеры не всегда содержат в построении враз глагол be.
    Например, начало игры сконструировано как “she began playing” без глагола “be”. У меня вопрос, а что если так: “she was begining play” – это допустимо или нет? Также и окончание игры в прошедшем времени. В книге указано: “she stopped playing” – без “be”, а можно ли: “she was playng stop?”, и нужен ли, если да, то всегда ли нужен глагол “be” в континиос? Может, допустимы различные варианты?
    С другой стороны, в том же уроке, в примере: “Что он сказал?”, указано: “я не знаю”, а дальше в континиос: “I was not listening” – я не слушал – в длительном (в континиос), то есть процессе. А можно ли сказать:”I did not listen” – просто – в “past” – я не слышал?
    С глубоким уважением и благодарностью, Артур Климук
   
    Albert 22 May 2012 в 9:13
    artur,
    – She began playing – она начала игру (=играть)
    Это герундий (gerund), часть речи, которой нет в русском языке. Ближе к существительному:
    play – играть
    play+ing – играние, игра.

    – I was not listening.
    Дело в том, что глагол “to listen” (слушать) передал в этом примере именно ПРОЦЕСС.
    – Я не СЛУШАЛ.
    Хотя с другим контекстом можно сказать и
    – I didn’t listen.
  
   irina.samsonova 22 May 2012 в 8:54
    Я готова Вас поддержать sms.Сделаю это с большим удовольствием.Но я не совсем поняла про платные глаголы.Значит ли это,что есть материал,который доступен за дополнительную(кстати ОЧЕНЬ доступную!)плату?
  
   Альберт Кахновский 23 May 2012 в 9:36
    irina.samsonova, совершенно верно. Обратите внимание, на сайте нет рекламы. Платные уроки позволяют существовать мне и сайту. Спасибо всем за понимание и поддержку!
   
    canary 28 May 2012 в 9:20
    Здравствуйте .простите, не знаю,такой ворпс был или нет в ранее ,но мне бы очень хотелось знать,Из скольких книг состоит English Grammar in Use Автор: Raymond Murphy ? очень буду ждать от вас письма , , заранее спасибо !
   
    canary 28 May 2012 в 9:27
    еще такой вопрос:
    чем отличается книги ”Essential Grammar in Use – Raymond Murphy ” от ”English Grammar in Use Автор: Raymond Murphy” ?
   
    Альберт Кахновский 29 May 2012 в 6:06
    canary, посмотрите вопрос №12 в FAQ.
   
    canary 30 May 2012 в 11:48
    Спасибо за информацию?читала все эти отзывы ? значит Данная книга этого автора состоит из двух частей :” Essential Grammar in Use ” и ” English Grammar in Use ” да? только Эти две книги ?
   
    Альберт Кахновский 31 May 2012 в 8:17
    Полную информацию о книгах Раймонда Мёрфи можете посмотреть на http://www.amazon.com/Raymond-Murphy/e/B001IODFNQ
   
    gorca 17 Jun 2012 в 8:42
    Добрый вечер! Чем принципиально отличается второе и третье издание от перврго. Есть ли ссылка на учебник третьего издания в цвете? Спасибо!
   
    Альберт Кахновский 18 Jun 2012 в 5:09
    gorca, посмотрите вопрос №12 в FAQ. Сcссылки на моём сайте нет (есть на торрентах).
  
   acua73 01 Oct 2012 в 8:33
    скажите когда появяться остальные видеоуроки ? интересует 61 юнит
   
    Альберт Кахновский 02 Oct 2012 в 10:53
    Скоро сделаю, точно не могу сказать. Следите за сайтом.
   
    TigraKot 17 Nov 2012 в 7:09
    В описании к юниту 20 приведен пример:The room is cleaned every day. (Комнату убирают каждый день.
    В тесте к этому же юниту в ответах выдается что это предложение неверно.поясните пожалуйста ошибку?
   
    Альберт Кахновский 17 Nov 2012 в 7:18
    TigraKot, такой вопрос и ответ уже есть в комментариях к Unit20
    https://english03.ru/unit-20#unit20video